Возможно вы искали: Скачать голосовую рулетку62
Знакомства переписка флирт
ЗАГАДКА — сфинкса. Книжн. 1. Задачи, требующие большой сообразительности и остроумия для их решения. 2. Что л. непонятное, загадочное, неразрешимое. Скачать игру голосовой чат рулетка.
Супервизор не дает прямых ответов (знания), а скорее обеспечивает альтернативами, стимулируя развитие профессионального мышления. Оценочная функция (экспертиза) – контроль достижения целей, отслеживание прогресса специалиста, обратная связь, помощь в оценке своих сильных и слабых сторон, оценка уровня профессионализма. Административная функция – степень соответствия работы супервизируемого стандартам учреждения (соответствие программе), в котором она осуществляется, а также контроль за соблюдением этических норм. Менеджерская («менеджмент случая») – супервизия команды смежных специалистов, работающих с трудными ситуациями, нуждающихся в разносторонней помощи. В такой команде необходимо согласовывать профессиональные действия специалистов, осуществлять общее руководство, ведение ситуации. Реализация функций супервизии способствует профессиональному развитию специалиста, стимулирует развитие специальных навыков и компетенции для повышения качества работы, анализирует и оценивает деятельность специалиста, увеличивая его ответственность по отношению к профессиональному стандарту [5]. Основными методам индивидуальной супервизии являются: проясняющее наблюдение (выяснение сущности и причин профессиональных проблем педагогов), экземплярно-событийный метод (соприкосновение супервизора с индивидуальным профессиональным затруднением конкретного педагога) и фокус-анализ (всестороннее изучение личности сопровождаемого и его профессионального затруднения). 1) супервизия, концентрированная на супервизоре: супервизор сохраняет определяющую роль в организации группового взаимодействия и в управлении его работой; 3) интервизия – коллегиальная супервизия, основанная на попеременной игре роли супервизора участниками группы [6]. Формируется точка зрения, что к супервизорской деятельности можно отнести и деятельность преподавателя вуза, помогающего студентам решать проблемы и трудности профессионального становления. Рефлексия сопровождает все направления работы преподавателя-супервизора и этапы профессиональной подготовки бакалавров психолого-педагогического образования. Рефлексия включает самодиагностику, самонаблюдение, самопознание, самоанализ достигнутых результатов. Изучение опыта вузов по организации педагогических практик позволяет обнаружить в вузовских положениях о практиках разделы, касающиеся профессионального супервизорства в период практик, которое может осуществлять как преподаватель вуза, так и опытный специалист. Знакомства переписка флирт.Продвижение товара.
Вы прочитали статью "Как провести выходные в пскове"